Я продаю стекло. Честно сказать не работает модель продаж путем размещения информации на досках объявлений,как при закупке . Ну не вызывает у меня желания звонить по предложенным телефонам или писать коммерческие предложения на e-mail.А вот при ссылке на сайт продавца (покупателя) эт можно и кликнуть,нравится мне кликать и все тут.
Не столь уж важно мне,чтобы с первого захода посетитель покупал (это конечная цель),а на этапе просмотра страниц для меня крайне важно положительное отношение к самому ресурсу,типа добавить в избранное,чирикнуть в гостевой,в блоге.
Если сказать так " продажа ничто- имидж все" - это будет примерно то,что нужно.Речь не идет о прямых продажах стекла через интернет(вебмани,яндекс деньги), да и покупатель кто?он же производственник,трудяга.Ему ли париться с этими заморочками.Все по старой доброй схеме:звонок,заявка,договор,оплата,поставка.Дальше что?
Я предлагаю включать в прайс,комерческое предложение обязательное поле для сайта и эл.адреса.Даже если сделка не состоится схода, можно раз в квартал слить дозу инфы на мыло,то бишь побудить к контакту. Признаю бизнес в Сети инертен,а ты как думаешь? Aleks Glass